Главная - Quality Log Cabins and Timber Frame Houses from Latvia

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В EGF LOG HOMES! ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ ДЕРЕВЯННЫХ ДОМОВ ИЗ ЛАТВИИ

Мы специализируемся на разработке, производстве и строительстве экологических и энергоэффективных домов таких как Срубы, Каркасные дома, Пассивные дома и другие строения для любых ваших нужд. Мы предлагаем различные проекты жилых домов, нежилых помещений, комплекты, а также изготавливаем нестандартные конструкции по индивидуальным проектам наших заказчиков.

В производстве используется древесина из медленно растущих лесов что обеспечивает максимальную продолжительность жизни дома. Как экологически чистый материал, дерево не только полезно для здоровья планеты, но также оказалось очень полезно для здоровья человека. Будучи материалом, который «дышит», дерево поддерживает кислородный баланс и оптимальную влажность воздуха в доме.

В нашей компани, мы стремимся сочетать старинные методы строительства с современными технологиями. Наша миссия заключается в создании условий проживания для мирной и гармоничной жизни. Вы можете расслабиться, зная, что наша бригада высококлассных мастеров и квалифицированных строителей, изготовит и построит для вас дом самого высокого качества. Полное удовлетворение потребностей клиентов всегда является нашим главным приоритетом. Мы построим дом вашей мечты!

Наша продукция поставляется по всей Европе и Скандинавии.

WELCOME TO EGF LOG HOMES HIGH QUALITY HOUSE PRODUCER FROM LATVIA

We specialize in the design, manufacturing and construction of ecological and energy efficient Log Homes, Log cabins, Timber Frame Houses, Passive Houses and other log buildings for permanent residencies, holiday accomodation, or for whatever need you may have. We offer a variety of house plans, kits and packages as well as custom designs with Canadian, Norwegian or Russian style.

All timber comes from sustainable slow-growing forests ensuring maximum life expectancy. As an ecologically pure material wood is not only good for the health of the planet but is also proven to be a very healthy material to live in. Being a material that ‘breathes’ by virtue it naturally maintains oxygen balance and optimum air humidity levels.

At EGF Log Homes, we strive to combine traditional building methods with modern technologies. Our mission is to create living environments that nurture a peaceful and harmonious life. You can relax knowing that our brigade of top craftsmen and skilled builders will produce and build the highest quality home. A complete customer satisfaction is always our first priority.

We deliver all over Europe and Scandinavia.